Улучшить сервис и обслуживание каждым экипажам отдельно взятым
Предлагаю добавить возможность оставлять отзывы о сервисе о работе водителей, о состоянии автобуса, о работе кондукторов на маршруте с указанием номера автобуса и времени. Может таким образом в автобусах перестанут хамить и не будут проезжать мимо остановки.Дети спасибо скажут!Им приходится в мороз идти лишнюю остановку так как не захотел водитель остановиться либо щелкающий семечки кондуктор не услышала.
Antwoord
Здравствуйте Мурат
Спасибо за предложение.
Мы планировали сделать что-то подобное в виде книги жалоб и предложений.
Но тогда пользователям пришлось бы регистрироваться в системе.
Мы решили пока сделать попроще - кнопку отправки почтовых сообщений из мобильного приложения Infobus Mobile.
Почтовые сообщения с жалобами на действия водителей и кондукторов направляем в транспортные службы соответствующего города.
В дальнейшем планируем публиковать такие обращения для всех пользователей сервиса.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте Мурат
Спасибо за предложение.
Мы планировали сделать что-то подобное в виде книги жалоб и предложений.
Но тогда пользователям пришлось бы регистрироваться в системе.
Мы решили пока сделать попроще - кнопку отправки почтовых сообщений из мобильного приложения Infobus Mobile.
Почтовые сообщения с жалобами на действия водителей и кондукторов направляем в транспортные службы соответствующего города.
В дальнейшем планируем публиковать такие обращения для всех пользователей сервиса.