0
Færdig

о движении 21 маршрута

Юлия 10 år siden opdateret 10 år siden 9
сегодня 23.01.15г. Простояла на остановке в ожидании 21 маршрута 20 минут!!! Почему нет гибкого графика, кто за этим следит!!! Прошло три 25!!!  Полный бардак.!!! 
Under vurdering
Планированием маршрутов занимаются ТОО "Центр пассажирских перевозок" совместно с автопарками. 21 маршрут выполняет автопарк № 3
То, что планированием кто-то занимается не говорит о том, что этот план выполняется. Потому, как каждый день, почти, не считая вчерашнего, одно и то же. "По своему, по черному, по белому". При таком гололеде, на промежутке от школы милиции до 15 магазина мобильники не отключаются. 




Мы не можем влиять на качество работы ТОО "Центр пассажирских перевозок", которое к тому же периодически блокирует работу нашего сервиса. Наверное только обращение горожан в акимат позволит улучшить качество работы этого предприятия.
Извините! Обычно к "голове" обращаются, когда на месте ничего не могут сделать. Значит- увы!!! Грош цена вашим службам! Будем обращаться в акимат, если такое будет повторяться, ехала в автобусе, одна пассажирка пообещала завтра взять камеру.
Мы всего лишь программисты, разработавшие сервис InfoBus. Не понятны Ваши претензии к нам. 
Никаких претензий, я знаю, что ничего не изменится. А вы планируйте, только так, чтобы ваши планы воплощались в жизнь. Думаю, что планируете, то с учетом наших пожеланий. Удач вам!!!
Спасибо за пожелание. Мы работаем по всему Казахстану. И по опыту можем сказать, что практически в каждом городе есть те или иные проблемы. Мы стараемся решать их, понимая, что результаты нужны пользователям. Но мы не волшебники.
ну и ладно. Все - удач и благополучия, больше писать не буду. Это было мимолетная слабость, крик души. 

Kundesupport af UserEcho